АО «Воронежзстальмост» производит металлоконструкции не только для мостовых сооружений, но и, например, кранов. В марте текущего года завод приступил к изготовлению металлоконструкций для портового монтажного крана «Зубр». Данный вид кранового оборудования служит для проведения работ по монтажу, сборке и достройке на судостроительных и судоремонтных заводах.
О том, как продвигается работа, мы поговорили на заводе с сотрудниками:
- Есть некоторые особенности в выполнении данного заказа. Для работы используется более тонкий металл, чем тот, с которым мы привыкли работать. Кроме того, для проведения окончательных замеров стрелу крана необходимо смонтировать. Тоже задача непростая, так как длина стрелы составляет 44 метра и занимает целых два пролета, а суммарная масса двух частей стрелы превышает 26 тонн. Но опыт работы с подобными заказами у нас есть, а значит, работу мы выполним, как всегда, качественно и в срок, - рассказал заместитель начальника цеха Александр Рахманин.
Грузоподъемность будущего крана составит 50 тонн на вылете стрелы 28 метров и 30 тонн на вылете 50 метров. По окончании работ кран отправится на северо-восток страны – в Мурманск на судоремонтный завод.
10 апреля 2024 года, Промышленные вести.