Воронеж. 24.01.2022. ABIREG.RU – Воронежский перевозчик ООО «АТП-1» совместно с ВГУ готовится к запуску автоматизированной системы для общения с пассажирами. Программа будет реализована в рамках проекта «Лига инноваций», сообщили «Абирегу» в компании.
На данный момент прорабатывается первый этап, в ходе которого IT-специалистами ВГУ будет создана информационная панель для получения обратной связи о работе транспортной компании. Также с помощью чат-бота пассажиры смогут получить ответы на вопросы, касающиеся перевозок, акций и конкурсов.
Как сообщают в компании, следующим этапом будет создание информационной системы, с помощью которой пассажиры смогут узнавать актуальную информацию о выпуске автобусов на линию. Помимо этого, в случае ДТП перевозчик будет давать разъяснения по действиям пассажиров и пояснения ключевых пунктов законодательных актов: правил дорожного движения, страхования и правил перевозок.
По словам исполнительного директора ООО «АТП-1» Владимира Георгиевского, автоматизированная система обратной связи позволит повысить эффективность коммуникации между компанией и воронежцами, что обеспечит еще один шаг к омниканальности.
«С одной стороны, пассажиры всегда будут получать оперативную информацию по широкому кругу вопросов, с другой стороны – сотрудники компании смогут сосредоточиться на решении нестандартных вопросов и проблем, ответы на которые чат-бот дать не сможет. При этом мы всегда открыты для предложений горожан по усовершенствованию сервиса», – отметил Владимир Георгиевский.
Напомним, проект «Лига инноваций» реализуется на базе Воронежского государственного университета, его участники – ученики 8-11-х классов образовательных организаций Воронежской области. Он стал победителем среди лучших проектов в направлении «Поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные ст. 31.1 ФЗ «О некоммерческих организациях». «Лига инноваций» действует при поддержке Фонда президентских грантов с 2021 года.
Дарья Фирсова
24 января 2022 года, Абирег.