Компания АГРОЭКО запускает производство премиальной свинины Дюрок. Об этом стало известно на ПРОДЭКСПО – крупнейшей выставке продуктов питания в России и Восточной Европе.
Холдинг впервые представил свою продукцию в индустриальной и потребительской упаковке на выставке и сразу презентовал новый продукт. Дюрок от АГРОЭКО отличается особым мраморным рисунком, который придает мясу сочность, нежную структуру, а также изысканный вкус и аромат.
– У нас большой опыт работы с породой Дюрок. Мы уже много лет использовали ее при разведения своего товарного поголовья, чтобы повышать качество всей нашей продукции, а также реализовывали свинину Дюрок в собственных фирменных магазинах. Сейчас мы запустили новую площадку, где выращиваем чистопородного Дюрка, мясо которого будем поставлять в торговые сети, кафе и рестораны. Свинина Дюрок отличается наличием в мясе характерных жировых прослоек, которые образуют мраморный рисунок. Наличие мраморности в мясе всегда ценилось, так как оно придает готовому блюду насыщенный вкус и сочность, – отметил директор по маркетингу АГРОЭКО Борис Дехаев.
В 2023 году компания запустила новый свинокомплекс, который после выхода на полную мощность будет производить 16,2 тыс. т свинины в живом весе, из которых 6,5 тыс. т – мясо свиней породы Дюрок. В 2024 году в планах компании реализовать около 1,2 тыс. т премиальной продукции под премиальным брендом в сетевых магазинах, а в будущем существенно нарастить объемы производства.
В 2023 году группа компаний АГРОЭКО запустила собственное мясоперерабатывающее предприятие мощностью переработки 3,8 млн голов в год и объемом производства до 320 тыс. т готовой продукции. Предприятие является одним из крупнейших в стране, а на производстве используются самые инновационные технологии, которые помогают контролировать качество продукта на каждом этапе.
– Инновационные решения, которые мы используем, – в том числе пять роботов на линии разделки, вертикальная обвалка, уникальный слайсер и не только – позволяют более скрупулезно подходить к производству продукции и получать не только вкусную свинину, но и идеальные визуальные характеристики порционных продуктов и упаковки. На выставке ПРОДЭКСПО мы видим большой интерес к нашей компании, к нашей продукции. Уверен, география продаж и число любителей нашей свинины будут только расти. В этом году мы планируем увеличить выпуск продукции в потребительской упаковке более чем в пять раз, – рассказал коммерческий директор АГРОЭКО Дмитрий Алексеев.
Нина Громова
9 февраля 2024 года, РИА Воронеж.