Школьники смогли попробовать себя в роли технологов.
Ученики агроклассов, открытых в сотрудничестве Воронежского государственного университета инженерных технологий и ГК «Молвест», посетили Калачеевский сырзавод. Школьники прослушали презентацию о деятельности предприятия и узнали о профессии технолога. Особое внимание было уделено значению этой работы для поддержания высокого качества молочной продукции, сообщили в пресс-службе компании.
В рамках визита молодые люди смогли попробовать себя в роли настоящих технологов. Учащиеся изготовили собственные молочные коктейли из продукции бренда компании. Отмечается, что мероприятие вызвало положительные эмоции и помогло школьникам лучше понять перспективы выбранной профессии.
«Наша компания проявляет проактивную позицию в вопросе подготовки кадров. Знакомить юношей и девушек с тем, как устроен сектор АПК, надо уже со школы, чтобы сформировать у них желание связать жизнь с этой сферой и наглядно продемонстрировать, что в сельском хозяйстве можно построить карьеру и стать успешным. Агроклассы – это значимый этап в профессиональной подготовке. В будущем школьникам, которые хотят получать высшее образование, а потом и работать в сфере АПК, предлагается целевое направление для поступления в ведущие профильные вузы Воронежа, Курска и Ростова-на-Дону», – рассказал в ГК «Молвест».
Агротехнологические классы в Воронежской области создаются благодаря федеральному проекту «Кадры в АПК» в рамках нацпроекта «Технологическое обеспечение продовольственной безопасности». Суть агроклассов заключается в специализированных образовательных программах, интегрированных в школьное обучение и направленных на раннюю профориентацию учащихся в сфере сельского хозяйства. Агроклассы формируют интерес к сельскохозяйственным профессиям, повышают их престиж, закрепляют базовые знания и навыки в области агропромышленного комплекса.
ГК «Молвест» – крупнейший российский производитель и переработчик молока. У компании восемь перерабатывающих предприятий и 13 собственных торговых подразделений. Молочная продукция агрохолдинга представлена в 30 регионах России. Предприятия компании перерабатывают более 500 тыс. тонн молока в год. Флагманом является бренд «Вкуснотеево».
Алёна Повалюхина
7 марта 2025 года, Абирег.