В Доме архитектора в конце апреля прошла церемония награждения победителей 5-го всероссийского Конкурса локального брендинга и дизайна БИЗДИЗ.
Организаторами мероприятия выступили студия брендинга и дизайна BIZ-B и Центр «Мой бизнес» при поддержке Агентства МСБ – Инфо. Отличительной особенностью конкурса является его практическая направленность: все заявленные работы – это кейсы реально работающего бизнеса. Конкурс способствует развитию бизнеса и продвижению проектов.
Стоит отметить, что масштаб конкурса растет. В этом году поступило больше 200 заявок в 8 номинациях из 25 регионов России. В числе призеров кроме городов Черноземья - Новосибирск, Краснодар, Киров, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Суздаль.
Главная тема конкурса - русский культурный код и его использование в брендинге и дизайне.
Руководитель компании «Точка зрения» Станислав Слаутинский участвовал в награждении призеров номинации «Русский код».
- Для нас важно быть в тренде, поэтому мы по договоренности с организаторами провели свой конкурс среди студентов. Они проработали варианты с обновлением нашей торговой марки Novalens. Победитель получил от нас в подарок сертификат на покупку очков на 10 тыс. рублей. – рассказал он. - Упаковка брендов - это было одно из самых слабых мест в российских компаниях. Очень приятно было работать со студенческими командами.
6 мая 2025 года, Промышленные вести.