Концерн «Созвездие» холдинга «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) начал этап опытной эксплуатации программного обеспечения для Ситуационного центра губернатора Тульской области.
Специальное ПО обеспечивает организацию управления регионом при возникновении кризисных ситуаций, а также централизацию и актуализацию данных обо всех объектах экономики на его территории.
Программный комплекс «Регион-МПЭ» позволяет контролировать уровень обеспеченности транспортными средствами, продовольствием, медицинским оборудованием, а также осуществлять мониторинг исполнения поручений и текущей ситуации в регионе в случае возникновения кризисных ситуаций. Решение основано на единой методологии проектирования ситуационных центров и не имеет аналогов по степени готовности и объему реализованного функционала.
В настоящее время в рамках опытной эксплуатации Концерном «Созвездие» на технических средствах правительства Тульской области развернуто программное обеспечение, проводится обучение пользователей – работников Ситуационного центра и профильных подразделений. В свою очередь сотрудники правительства региона ведут работу по наполнению базы данных программного комплекса актуальной информацией.
- Представители нашего Концерна и органов исполнительной власти Тульской области в рабочем режиме обсуждают предложения по развитию функционала комплекса. В ходе опытной эксплуатации ПО, разработанного нами в инициативном порядке за счет собственных средств, мы проводим адаптацию системы в соответствии с пожеланиями заказчика. Ввод в промышленную эксплуатацию программного обеспечения запланирован на сентябрь 2022 года, - сообщил генеральный директор АО «Концерн «Созвездие» Михаил Артемов.
Проект реализуется на территории региона по инициативе губернатора Тульской области Алексея Дюмина и по поручению президента РФ Владимира Путина.
Оснащение центра программным комплексом «Регион-МПЭ» произведено Концерном «Созвездие» в рамках соглашения с Правительством Тульской области, заключенного в августе 2021 года.
29 июля 2022 года, Промышленные вести.