Формат региональных коллективных экспозиций на «Продэкспо» с каждым годом становится все более востребованным. Так, в 2022 году 46 субъектов Российской Федерации объединили более 300 производителей, которые представили мясную, молочную продукцию, сыры, бакалею, рыбу, чай, кофе, мороженое, продукты для здорового образа жизни, функциональное питание и биотехнологии, а также оборудование и услуги, упаковочные решения для пищевой промышленности.
Региональные коллективные экспозиции позволяют малому и среднему бизнесу достойно представить свою продукцию огромной аудитории «Продэкспо» – закупщикам ритейла и сферы HoReCa из всех регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
После «Продэкспо-2022» информационные ресурсы активно делятся успешными кейсам. Как сообщает портал «Мой бизнес», свердловская компания «Алтей», выпускающая маршмеллоу и соломку в глазури, подписала контракты о поставках в Монголию, Казахстан, Киргизию и Абхазиюна общую сумму 21 млн рублей, а также свыше 10 договоров с российскими дистрибьюторами и торговыми сетями. По словам директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерия Пиличева, содействие участию в выставках – один из самых востребованных инструментов поддержки экспортeров.
Директор Центра поддержки экспорта Волгоградской области Виктория Афанасова в комментарии Сетевому изданию znamia-leninsk подтверждает: «В расширении продаж и рынков сбыта значимую роль играют выставочно-ярмарочные мероприятия. Так, на недавней выставке «Продэкспо» в Москве был представлен коллективный стенд волгоградских предпринимателей, участие в форуме уже принесло результат».
Благодаря содействию Центра поддержки экспорта волгоградская компания «Прогресс» подписала экспортный контракт на поставку круп, каш и изделий из злаковых в Узбекистан, а изделия «Доброго кондитера» теперь поставляются в Казахстан.
В 2022 году вектор развития экспорта сместился в сторону Азии, Африки и Ближнего Востока. Организаторы региональных коллективных экспозиций «Продэкспо-2022» отметили высокий интерес к российской продукции закупщиков из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Индии, Шри-Ланки, Киргизии, ОАЭ и других стран.
– «Продэкспо» – убеждена заместитель министра экономического развития Ставропольского края Сузанна Дамир, – является важной, знаковой площадкой для отрасли. Наша задача – получить как можно больше экспортных контрактов, привлечь внимание сетей. Мы планируем ежегодное участие в «Продэкспо», чтобы еще больше производителей выходили на региональный и международный уровень.
Смотрите фильм о региональных коллективных экспозицияхна «Продэкспо-2022»:
По статистике, выставку «Продэкспо-2022» посетили 48759 представителей продовольственной индустрии из 97 стран, в том числе из 85 субъектов Российской Федерации.
Львиная доля посетителей – топ-менеджмент, 80,7% принимают решения о закупках или влияют на них.
В качестве основной цели визита 43% посетителей обозначили заключение контрактов/подписание соглашений, 27% пришли с целью поиска поставщиков.
Чаще всего участники выставки в числе ключевых преимуществ «Продэкспо» отмечают высокую результативность переговоров и широкую географию посетителей. К слову, 92% участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов. Подробнее со статистикой можно ознакомиться на сайте «Продэкспо».
30-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023» пройдет с 6 по 10февраля 2023 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.
Подробнее: https://www.prod-expo.ru.