Этот выпуск журнала RBG приурочен к Международной выставке франшиз BUYBRAND Expo, которая задаёт тренды развития франчайзинга в России и странах СНГ. На страницах нашего издания эксперты представили франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг и т.д.
Своей точкой зрения на франчайзинговую модель, а также на услуги и сервисы, необходимые для организации бизнеса, с нами поделился АЛЕКСЕЙ ЛОКОНЦЕВ, создатель двух концепций, во многом перевернувших представление о франчайзинге, – сетей барбершопов TOPGUN и киберспортивных клубов COLIZEUM.
О трендах, перспективах и планах на будущее франшизы от одной из крупнейших сетей на международном рынке оптовой торговли рассказала Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга METRO.
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» стремится к ещё более быстрому росту и захвату максимальной доли рынка. О том, как в эпоху экономического кризиса масштабировать бизнес, нам рассказал АЛЕКСЕЙ ПАНТЮХОВ, генеральный директор и собственник «БК».
Об особенностях бельевой франшизы, почему компания не берёт с партнёров паушальный взнос и как удаётся сохранять высокую маржу в условиях снижения покупательской способности, мы поговорили с ЕЛЕНОЙ ПОПОВОЙ, директором по развитию франчайзинга сети «Стильпарк».
Компания «Цветочный ряд» – один из немногих розничных игроков, кто с первого дня начал закупать цветы напрямую у плантаций, как зарубежных, так и российских, а также на голландских аукционах. В чем преимущества такого подхода к цветочному бизнесу, рассказал основатель группы компаний «Цветочный ряд» ИВАН УТЕНКОВ.
О том, что может стать драйвером роста для магазинов модной детской одежды – рассуждает АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬКОВА, директор по развитию российского бренда дизайнерской одежды Choupette.
Эти и многие другие материалы – в выпуске журнала «Russian Business Guide».