Читайте свежий выпуск журнала Russian Business Guide – №30/275, сентябрь, 2024!

16 октября 2024 г.

Новый выпуск журнала Russian Business Guide посвящён развитию франчайзинга в России. Он вышел в свет в преддверии двух знаковых мероприятий для этого сегмента бизнеса: Фестиваля Франшиз 2024 - 14-ой международной выставки по открытию бизнеса и BUYBRAND Expo 2024.

В этом номере эксперты, успешные владельцы франшиз поделились с читателями журнала основными трендами на рынке франчайзинга, успешными кейсами вывода франшиз на рынок, рассказали о правилах выбора франшиз, о том, как трансформируются концепции франчайзинга в современных реалиях, а также об условиях и мерах поддержки, которые они готовы предложить своим партнёрам.

 Рубрику «Лицо с обложки» в этом номере представляет Алла Аргунова, глава образовательного холдинга «Путь к успеху».На базе российских и мировых практик ею были разработаны уникальные методики, в основе которых лежит персонализированный подход к обучению с применением когнитивных технологий. И сегодня проект «Путь к успеху» готов масштабироваться и открывать прогрессивные школы по всей стране, используя модель франчайзинга. О том, как и чему учат в «Школе Путь к успеху», и о перспективах развития франчайзинговой сети –читайте в интервью с Аллой Аргуновой.

 Своей концепции развития франшиз в этом номере поделились представители бизнеса в сфере общественного питания. О новом проекте NovikovGroup –Траттории «МИНИСЫРОВАРНЯ», который был запущен летом 2023 года, рассказал совладельц сети Дмитрий Азаров.

 Компания MugleRest, которая уже более 16 лет консультирует рестораторов на экспертном уровне, развивает и собственную сеть – «Хачапури Марико» – успешная франчайзинговая сеть ресторанов грузинской кухни.

 О том, какие факторы влияют на успех сложного ресторанного бизнеса, рассказал Андрей Пикин, представитель компании MugleRest.

 Международная сеть бургерных «Краснодарский парень», которая начинала свой путь на юге России, продолжает уверенно завоёвывать мир. Сегодня компания адаптируем свою модель франшизы, чтобы она стала более масштабируемой, более доступной для входа потенциальных партнёров, не потеряв при этом в самобытности и качестве продукции. О трансформации модели в современных реалиях рассказал сооснователь и СЕО компании Юрий Рой.

 Большой блок статей посвящен развитию бизнеса в сфере услуг. В том числе и услуг для животных. GROOM – крупнейшая сеть груминга в Евро-Азиатском регионе, которая на данный момент насчитывает 150 салонов. Компания создала целую экосистему услуг для животных, куда, помимо салонов, входят академии груминга с государственной лицензией, собственное производство зоокосметики, издание учебных пособий по грумингу. О перспективах этого бизнеса в интервью нашему изданию рассказал директор сети GROOM Денис Четиков.

 В новых экономических условиях многие игроки рынка стараются совершенствовать модели франчайзинга, предлагая рынку инновационные формы франшизы. Анна Каличкина – автор и правообладатель запатентованного способа безоперационной комплексной коррекции тела с профилактикой здоровья, который на сегодня признан изобретением в восьми странах и владелица. сети студий BBBENDS, предложила партнёрам инновационную модель – сетевой наследуемый франчайзинг, в котором есть уникальные услуги, автоматизация, упор на качество и фундаментальная долгосрочность жизни бизнеса. О перспективах этой модели – в интервью нашему изданию.

 Марина Глебова – действующий предприниматель, бизнес-наставник, основатель онлайн-школы для предпринимателей «Всё о магазинах от А до Я», также является собственником сети магазинов детских аксессуаров ZikiZaki.С 2024 года она развивает сеть в новом формате «управляемая франшиза». Об этом способе развития бизнеса читайте на страницах нашего журнала.

 Партнёрская сеть аптек «Фармия» в 2023 году увеличилась почти втрое, и вступила в 2024 год с 304 партнёрами. Сейчас их число приближается к четвёртой сотне. При этом под брендом «Фармия» работает лишь 50 аптечных пунктов. О трансформации рынка аптечной розницы и о том, какие инструменты могут помочь сохранить бизнес одиночных аптек и локальных сетей, – расскажем в интервью с Дмитрием Дубовым, генеральным директором УК АС «Фармия».

 Безусловно, главная цель любого бизнеса – получение прибыли.О том, как владельцы франшизы могут существенно снизить налоговую нагрузку, оставаясь в рамках закона, в интервью нашему изданию рассказал партнёр Юридической группы «Совет», рекомендованный юрист рейтингов «Право-300», «Российской газеты» и ИД «КоммерсантЪ», эксперт по франчайзингу Артём Гарден.

Эти и многие другие материалы читайте в выпуске журнала Russian Business Guide!

 Russian Business Guide – №30/275, сентябрь, 2024.