Зачем самозанятых приглашают в ЭДО

22 июля 2024 г.

Все больше организаций и индивидуальных предпринимателей переходят на безбумажный документооборот. Для сотрудничества с ними самозанятым также необходимо использование ЭДО. Это особенно актуально для подписания договоров на оказание услуг и актов выполненных работ.

Многие компании согласны работать в таком формате с самозанятыми и ИП и ожидают от них ответной готовности перейти на ЭДО. Более того, для самозанятого ЭДО выступает и своего рода гарантией. Работа в рамках закона и уверенность в своевременной оплате важна для всех. ЭДО позволяет иметь полный пакет документов для обращения в суд в случае необходимости и снижает риск излишнего внимания со стороны налоговых органов.

Как быть самозанятому, если у крупной организации или ИП, с которым он намерен сотрудничать, вся документация с контрагентами и отчётность ведётся в электронном виде? Компания «Такском» разработала соответствующие IT-решения в части ЭДО для самозанятых и готова помочь с решением этого вопроса. А чтобы не тратить время на подбор электронной подписи, выбор сервиса и тарифов, «Такском» предлагает услугу по подготовке к ЭДО с юрлицами и другими предпринимателями.

Какие преимущества получает и какие задачи решает самозанятый с помощью услуги

Компания «Такском» предлагает сервис ЭДО для самозанятых, который позволяет:

  • значительно расширить клиентскую базу за счёт соблюдения законодательных и базовых бизнес-процессов в области обмена юридически значимыми документами;
  • снизить риск проверок со стороны налоговых органов благодаря прозрачному ведению юридически значимых документов через ЭДО;
  • выполнять работу в любом месте, используя для этого смартфон и электронную подпись на смарт-карте;
  • снизить или полностью исключить затраты на бумажный документооборот, включая расходы на печать, доставку и хранение документов.

Что входит в услугу

Для работы самозанятых компания «Такском» включило в пакет услуги:

  • Сервис «Такском-Файлер» с пакетным тарифом на 50 отправок.
  • Электронную подпись на физическое лицо.
  • Смарт-карту с NFC.
  • Считыватель смарт-карт для ПК (опционально).
  • Консультации по работе с сервисом и техническую поддержку.

Использование ЭДО в работе самозанятого позволяет идти в ногу со временем, соблюдать все установленные в сфере электронного документооборота требования, экономить время на подписание документов и работать в любом месте.