24 ноября 2023 г., 11:00
__
Уважаемые предприниматели!
81% россиян проводят онлайн более 4 часов ежедневно, при этом на соцсети и мессенджеры приходится минимум 25% общего времени. Как эффективно использовать все каналы коммуникации при общении с клиентами обсудим на вебинаре 24 ноября в 11:00.
На примере интеграции Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, другими соцсетями и Avito мы расскажем:
- Преимущества использования чатов для повышения продаж
- Как правильно организовать работу с чатами и мессенджерами
- Инструменты для повышения эффективности работы с клиентами в мессенджерах
- Понятные примеры и кейсы
Вебинар будет интересен
- собственникам бизнеса, управляющим директорам, директорам по развитию, коммерческим директорами и руководителям отделов продаж, а также маркетологам.
Программа мероприятия
- Чаты, мессенджеры и соцсети для онлайн-коммуникации с клиентами: какие каналы выбрать, какие возможности есть для взаимодействия
- Как управлять коммуникацией в чатах/мессенджерах и сделать ее эффективнее
- Автоматизация всех онлайн каналов взаимодействия с клиентами в чатах, мессенджерах и соцсетях: автоответы, групповые чаты, комментарии, уведомления, оплаты и др.
- Практические примеры и кейсы автоматизации коммуникации с клиентами
- Ответы на вопросы