Услуги

Деловые миссии

Деловая миссия -  мероприятие, в форме услуги поиска партнёров, направленное на оказание поддержки бизнесу.

Более точное определение деловой миссии - процесс, подразумевающий под собой проведение поиска заказчика/поставщика услуг/оборудования, организации встреч, с возможностью ведения переговоров до момента подписания контракта.

В реалиях жизни это выглядит следующим образом:  к нам обращается Клиент, заказывает услугу, и запускается механизм мониторинга рынка, поиска партнера, организации встречи.  

В чем преимущества обращения за данным видом услуги именно в Торгово-промышленную палату?  

Во-первых, это уровень встреч. Обратившись к вашему потенциальному партнеру впервые, не факт, что Вам удастся сразу встретиться с руководством или сотрудниками, уполномоченными принимать стратегически важные решения по бизнесу. Торгово-промышленные палаты представляют собой объединения предпринимателей того или иного региона, либо же страны, и поэтому сосредотачивают у своего аппарата только «сливки» деловых кругов. Все деловые поездки, предлагаемые нами, организуются только на уровне Торгово-промышленных палат, либо администрации. 

Во-вторых, это двойной бонус от проведенных встреч. Нацелившись на определенную целевую группу, или одного партнера Вы получаете возможность заявить о себе широкой публике, представителям разных отраслей и направлений, тем самым, расширяя свои границы. Неожиданное выявление точек соприкосновения в ведении бизнеса становится приятной и закономерной тенденцией в ходе проведения деловых миссий.   

В-третьих, это экономия времени, что является драгоценным ресурсом у любого предпринимателя. Деловая миссия – представляет собой хорошо организованное мероприятие, где в комфортных условиях за несколько часов Вы получаете возможность пообщаться с представителями бизнес-сообщества принимающей стороны и выявить интересы для партнерства, которые послужили ключевым моментом в организации встреч. 

В-четвертых, нет необходимости выделять целый отдел по внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в организации(предприятии). Для субъектов малого и среднего предпринимательства, где внешнеэкономическая деятельность находится на начальном этапе, обращаться в ТПП за услугой в организации деловой миссии стало очень удобно, так как нет смысла содержать целый отдел по ВЭДу, когда объемы для ведения межрегиональной и международной деятельности не столь велики, а по средством деловых миссий завязываются контакты и организация (предприятие) в силах внешнеэкономическую деятельность выделить в отдельное направление.  

В-пятых, участие в конгрессно-выставочных мероприятиях. Для масштабности деловой миссии ТПП всегда старается приурочить деловые визиты к проводимым внутри принимающей стороны мероприятиям. Преимущество состоит в том, что помимо общей оценки ситуации для ведения бизнеса в регионе(стране), Клиент получает возможность презентовать себя и свою ситуацию в широком разрезе, провести встречи с другими участниками на одной площадке. 

Виды участия в деловой миссии:

1. Очное участие.

Клиент заказывает у Торгово-промышленной палаты ВО услугу поиска партнёра для расширения рынка сбыта на конкретной территории. Мы проводим анализ региона, и непосредственно поиск партнёра, например, в виде торговой сети или торгового дома (в каждом конкретном случае это будет определённое предприятие). После этого, организуем проведение деловой миссии на его территории (бронирование гостиницы, трансфертные услуги, экскурсии, деловые ужины и т. п.) Заказчик услуг  встречается с потенциальным партнёром, демонстрирует презентационные материалы, образцы продукции, и обсуждает условия совместной работы.

Непосредственно перед деловыми переговорами, на высоком уровне проходят встречи с администрацией посещаемого региона, что придаёт высокий статус проводимому мероприятию. Там же обсуждаются перспективы сотрудничества с местными предпринимателями.

Стоимость такого мероприятия сравнительно не велика, учитывая то, что очные миссии проходят в составе групп предпринимателей.

Преимущества очного участия:

 - Сравнительно невысокая стоимость услуги.

 - Оперативность предоставления (2-3 месяца).

 - Услуга имеет статус "всё включено".

 - Заказчик имеет возможность провести личные встречи с партнёром.

 - Личное участие позволяет понять состояние рынка интересующей заказчика отрасли. 

2. Заочное участие.

Данный вид услуги частично похож на деловую миссию с очным участием. С той лишь разницей, что вместо самого заказчика переговоры с потенциальными клиентами проводит специалист ТПП ВО. Демонстрирует презентационные материалы, выявляет степень заинтересованности предприятия в сотрудничестве, а так же согласовывает условия сотрудничества на уровне, обозначенном клиентом палаты.

Заочное участие проходит одновременно с проведением очной деловой миссии.

После проведения переговоров заказчику предоставляется отчёт о проделанной работе, а так же список предприятий, заинтересованных в сотрудничестве. Так же может быть указана стадия проведения переговоров.

Такой вид участия позволяет в несколько раз уменьшить затраты на оплату услуги, и имеет результат, немногим ниже очного участия.

Преимущества заочного участия:

 - Невысокая стоимость услуги.

 - Оперативность предоставления (2-3 месяца).

 - Заказчик получает объективный аналитический отчёт о положении дел на интересующем рынке, а так же базу данных с заинтересованными в сотрудничестве предприятиями, участвовавшими во встрече.

3. Презентационный маркетинг.

Данный вид услуги направлен на работу специалиста палаты непосредственно с одним заказчиком. Он может применяться Заказав услугу, вы можете получить 3 её разновидности.

Пилотный маркетинг - Для заказчика мы можем подобрать базу данных клиентов, с контактными данными, и кратким описанием деятельности организации.

Телемаркетинг - проводится подбор актуализированной базы данных предприятий, потенциально заинтересованных в работе, производится их обзвон, и выявляется степень заинтересованности в сотрудничестве, после этого проводится выбор всех действующих предприятий готовых к сотрудничеству, и в виде Базы Данных направляется заказчику.

Презентационный маркетинг - на основе пилотного и теле - маркетинга выбираются предприятия, намерения которых высоки в плане сотрудничества. Специалист ТПП ВО проводит анализ рынка,  после чего встречается с потенциальным партнёром и проводит презентацию фирмы - заказчика, на основе материалов полученных от неё, а так же обсуждает условия заключения контракта (насколько это возможно). В итоге, заказчик получает подготовленного к сотрудничеству партнёра, процесс заключения контракта с которым завершён на 80 - 85%. 

Преимущества презентационного маркетинга:

- Гибкость услуги позволяет получить только ту информацию, которая Вам действительно необходима.

- Все этапы работ по поиску и подготовке партнёров ведутся специалистами ТПП ВО.

- Презентационный маркетинг позволяет до 80% - 85% готовности довести стадию процесса заключения контракта. 

Тел/факс: +7(473)277-24-87