Услуги ТПП
- Форс-мажор
- Орган инспекции ТПП Воронежской области (санитарно-эпидемиологическая экспертиза)
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Испытательная лаборатория Торгово-промышленной палаты Воронежской области
- ЭКСПЕРТИЗА
- ПЕРЕВОДЫ С ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
- Отдел оформления внешнеэкономических документов (ОВЭД ТПП Воронежской области)
- Организационный отдел
- ООО «Выставочный Центр ВЕТА» ТПП Воронежской области
- Инновационный патентно-правовой центр Воронежской области
- Отдел оценки и информации
- Информационно-рекламные услуги
- Деловые миссии
- Бизнес-планирование
- Электронные услуги (ЭЦП, ЭДО, отчетность в контролирующие органы)
- Обучение по программе «Контрактная система в сфере закупок» (44-ФЗ)
- Отдел качества, сертификации и оказания электронных услуг Союза "ТПП Воронежской области"
- Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ
- ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
- Профессионально-общественное обсуждение проектов профессиональных стандартов
- Аутсорсинг охраны труда
- Обучение по программе «Охрана труда»
- Обучение по программе «Пожарно-технический минимум»
- Обучение по программе: «Организация защиты персональных данных»
- Обучение по программе «Обращение с опасными отходами»
- Обучение по программе: «Внедрение антимонопольного комплаенса»
- Обучение по программе: «Антикоррупционный комплаенс»
- Обучение по программе «Закупки по 223-ФЗ»
- Обучение по программе: «Бухгалтерский учет и аудит»
- Центр развития профессиональных квалификаций
- Центр оценки квалификаций
- Оценка профессиональных квалификаций
- Обучение по программе: «Управление профессиональными рисками в системе управления охраной труда»
Обучение по программе: «Внедрение антимонопольного комплаенса»
-
В соответствии с Национальным планом развития конкуренции, утвержденным Указом Президента № 618, количество нарушений со стороны органов власти должно быть снижено к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом. Так, органам государственной власти всех уровней надлежало до 1 марта 2019 года внедрить в своей работе меры антимонопольного комплаенса – систему нормативно-правовых актов, направленную на предупреждение нарушений антимонопольного законодательства.
В рамках реализации положений Указа ФАС России разработан законопроект о правовом регулировании антимонопольного комплаенса, который содержит требования к порядку проведения оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства, меры, направленные на снижение таких рисков и механизмы контроля за функционированием комплаенса.
ТПП Воронежской области предлагает обучение по программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Внедрение антимонопольного комплаенса органами государственной власти и местного самоуправления» в объеме 72 академических часа.
К участию приглашаются:
- руководители региональных и муниципальных органов управления, бюджетных и автономных учреждений;
- специалисты региональных и муниципальных органов власти, отвечающие за внедрение антимонопольного комплаенса в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618;
- специалисты региональных и муниципальных органов управления, отвечающие за процесс разработки «дорожной карты» в целях снижения рисков нарушения АМЗ (в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618).Основные темы курса:
- Анализ нарушений органами власти антимонопольного законодательства: ограничивающие конкуренцию акты, действия (бездействие) органов местного самоуправления; соглашения и согласованные действия с участием органов местного самоуправления.
- Меры ответственности. Основания привлечения. Административная ответственность, ее составы. Обжалование вынесенных постановлений в административном и судебном порядке.
- Нарушения антимонопольного законодательства, связанные с использованием бюджетных средств и передачей муниципального имущества путем предоставления преференции.
- Предоставление субсидий: как не нарушить антимонопольное законодательство.
- Государственные и муниципальные преференции: цели и порядок предоставления. Последствия нарушения антимонопольных требований при предоставлении субсидий и муниципальных преференций. Административная ответственность должностных лиц за незаконное предоставление субсидий и муниципальных преференций.
- Организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольныйкомплаенс).
- Национальный план развития конкуренции. Цели, задачи, основные этапы внедрения. Документы, определяющие план развития конкуренции. Правовой акт об антимонопольномкомплаенсе (структура, основные положения).
- Выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства.
- Внедрение культуры и политики антимонопольногокомплаенса.
- Виды рисков. Обнаружение и оценка рисков. Источники знаний о причинах и условиях возникновения рисков. Разработка «карты рисков». Управление рисками.
- Разработка «дорожной карты» снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства.
- Структура «дорожной карты». Основные подходы при разработке мероприятий «дорожной карты».
- Оценка эффективности мероприятий, реализуемых в рамках антимонопольногокомплаенса.
- Практические аспекты внедрения антимонопольного комплаенса (лучшие практики).
- Анализ актов о внедрении антимонопольногокомплаенса на федеральном и региональном уровне.
- Проблемные вопросы и практические способы их решения. Мотивация и ответственность. Деловая игра.Форма обучения: дистанционная (серия вебинаров).Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификациисроком на 3 года.
Дистанционный курс обучения разработан экспертами-практиками в сфере госзакупок и адаптирован под современные методики дистанционного обучения. Занятия проводятся посредством онлайн-сервиса для вебинаров MirapolisVirtualRoom (http://virtualroom.ru), что позволяет обучаемым максимально эффективно изучать и усваивать учебный материал.
Стоимость обучения за одного слушателя составляет 5 000 руб.
C 01 января 2019 года все учебные центры обязаны вносить сведения о выдаваемых документах об образовании в Федеральный реестр Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (система ФИС ФРДО, обеспечивающая сбор сведений о выданных документах образовательными учреждениями, накопление этих сведений в единой базе данных).С момента регистрации в реестре, документ об образовании становится легитимным и официально подтвержденным!
ТПП Воронежской области вносит все сведения выдаваемых документах об образовании в ФИС ФРДО в установленном порядке.
Лицензия № ДЛ-351, серия 36Л01, номер 0000151, от 11 августа 2015 г., выдана бессрочно Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области.
Подать заявку на обучение можно по тел.: (473) 207-04-14, 8-920-413-98-35, Каменева Ангелина Витальевна, ведущий специалист центра развития профессиональных квалификаций ТПП Воронежской области.