Новости членов ТПП

rss все Новости членов ТПП

Tele2 запустила социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет»

10:33 10 июля

Проект привлечет внимание к неудобствам старших поколений из-за незнания технологий.

Tele2 запустила социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкиваются пожилые люди из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей. 

Сотрудники Tele2 сняли видеоролик, который рассказал о неумении пенсионеров применять современные технологии. Видео показывает реальных героев – внуков и бабушек. Первые привыкли решать повседневные задачи онлайн, вторые же вынуждены просить о помощи при оплате квитанции.

Tele2 подготовила «Путеводитель по мобильному интернету». В нем объясняют, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Путеводитель также содержит разделы «Общение» и «Развлечения». Пользователи могут узнать об общении в соцсетях и посмотреть свои любимые телепрограммы в удобное время. Раздел «Повседневные задачи» знакомит пенсионеров с полезными приложениями. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице акции. Печатное руководство будут распространять в салонах связи оператора. 

Tele2 разработала ряд инструментов для кампании. Это комплект из смартфона с большим экраном, предустановленных приложений и «Путеводителя по мобильному интернету». Комплект доступен в салонах связи Tele2, которые участвуют в акции. Оператор предлагает приобрести устройства по доступным ценам – Huawei Y6 Prime или Samsung Galaxy J2 Core. Пенсионеры также смогут подключить тариф Tele2 «Социальный», ориентированный на льготные категории населения. 

Еще одним способом обучения пожилых людей технологиям станут консультации в монобрендах Tele2, участвующих в акции. Старшее поколение получит ответы на вопросы о том, что такое интернет, как устанавливать приложения и как они работают. 

В 2018 году Tele2 запустила первый этап проекта – «Добавь бабушку в друзья». Кампания была направлена на привлечение внимания к проблеме разрыва поколений и способствовала общению пожилых людей в онлайн-пространстве. Количество пользователей высокоскоростного мобильного интернета среди абонентов старше 50 лет в регионах проведения проекта увеличилось на 25%. Tele2 также сняла ролик, который набрал более 12 млн просмотров. Более 165 тыс. пользователей отреагировали на него в социальных сетях. 

– В прошлом году Tele2 предлагала устранить барьеры в общении с близкими, чтобы бабушки и дедушки могли первыми узнавать о новостях своих внуков. Получив большой отклик, мы поняли, что молодое поколение нас поддерживает и готово менять устоявшиеся правила. Поэтому мы приняли решение продолжить проект и поднять более глобальную проблему цифрового неравенства поколений. Дело ведь не только в общении, а в том, что в наших силах сделать жизнь пожилых родственников несравнимо проще. Для этого достаточно помочь бабушке освоить путеводитель Tele2 – и перевести ее в интернет, – рассказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Александра Ганина
9 июля 2019 года, РИА «Воронеж».

Подписка на рассылку