Новости членов ТПП

rss все Новости членов ТПП

Более 95% абонентов Tele2 оценили консультацию в контактном центре на отлично

09:24 04 декабря

Это лучший показатель телеком-отрасли.

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы контактного центра в Ростове-на-Дону, который обслуживает клиентов в Черноземье, на юге и в северо-западных регионах страны. По статистике, 80% вопросов абонентов решаются с первого обращения, а более 95% клиентов оценивают работу специалистов колл-центра на «отлично». Это лучший показатель телеком-отрасли, сообщила пресс-служба Tele2 в четверг, 29 ноября.

Ежемесячно в ростовский контактный центр Tele2 поступают более 800 тыс. обращений от 14 млн абонентов оператора из 21 региона России. Среднее время ожидания оператора на линии для получения консультации составляет 36 секунд, а продолжительность диалога со специалистом не превышает двух минут.

Наибольшее количество звонков в ростовский контактный центр Tele2 связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 13% обратившихся. Разъяснить списания со счета просят 8% клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 5% позвонивших, такое же количество абонентов интересуется услугой обмена минут на гигабайты.

Растет доля обращений в цифровых каналах. Обращения в WhatsApp, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронную почту, Play Market уже составляют больше половины от общего числа.

– Развивая каналы обслуживания, мы остаемся верны своему главному правилу: быть там, где удобно нашим абонентам. Поэтому мы используем в работе принцип омниканальности, который обеспечивает качественную, бесшовную коммуникацию с клиентом. Кроме того, сотрудники контактного центра обладают развитыми компетенциями и высоким уровнем профессионализма, о чем свидетельствуют статистика обращений и растущая популярность продуктов и услуг Tele2, – заметила руководитель ростовского контактного центра Tele2 Елена Щербакова.

Операторы в Ростове обслуживают абонентов Tele2 из Архангельской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Курской, Липецкой, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Саратовской и Тамбовской областей, Краснодарского края и Республики Карелия. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 27 тыс. звонков на бесплатный номер 611.

Лана Лисовцева
29 ноября 2018 года, РИА «Воронеж».

Подписка на рассылку