Предпринимателю

Предприниматели узнали, как работать с веб-аналитикой своего сайта

3 июня состоялся бесплатный вебинар «Веб-аналитика для анализа пользователей и результативности сайта» в рамках программы «Продвижение в интернете и социальных сетях». Организаторами мероприятия стали «Деловая среда» от Сбербанка и Центр поддержки предпринимательства Воронежской области «Мой бизнес».

Спикером вебинара выступил руководитель performance-направления Faberlic, практикующий арбитражник и аналитик, интернет-маркетолог с техническим бэкграундом Александр Иванов.

В ходе вебинара его слушатели разобрали такие вопросы, как что такое веб-аналитика и как она работает; постановка правильных целей для анализа; настройка «Яндекс Метрики» и Google Analytics; способы нахождения новых клиентов; использование отчетов для контроля подрядчиков и маркетологов; подсчет эффективности продвижения бизнеса в интернете.

Посмотреть видеозапись трансляции вебинара можно по ссылке https://events.webinar.ru/ds/4917714/record-new/5023752.

Справка

«Деловая среда» — это совместный проект Министерства экономического развития РФ и ПАО «Сбербанк». Направление «Образовательные программы» «Деловой среды» решением президента РФ Владимира Путина признано проектом федерального значения. Направление вошло в целевую модель оценки инвестиционной привлекательности регионов России и признано одной из лучших практик, нацеленных на развитие предпринимательства в России.

В 2019 году «Деловой средой» реализовано более 1060 обучающих мероприятий в 51 регионе России. В них прошло обучение более 21 тыс. предпринимателей, а своим опытом поделились  более 150 федеральных спикеров.

Программа проходит при поддержке Центра поддержки предпринимательства Воронежской области.