Деловые предложения

все Деловые предложения

«МЕТРО Кэш энд Керри» запускает в Воронеже франчайзинговый проект «Фасоль»

14:29 19 февраля

В 2012 году компания МЕТРО запустила франчайзинговый проект для розницы малых форматов («магазинов у дома», «магазинов шаговой доступности»), под названием «Фасоль». Франчайзинговая модель МЕТРО хорошо известна и прекрасно зарекомендовала себя в странах Восточной Европы, где насчитывается уже более 6000 магазинов в Румынии, Польше, Сербии и других странах. МЕТРО Кэш энд Керри предоставляет необходимый пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также в ходе его дальнейшей работы Мы проводим необходимый анализ, обеспечиваем профессиональную поддержку и доставку продуктов. Ассортимент небольших продуктовых магазинов формируется таким образом, чтобы полностью удовлетворять ежедневные потребности своих клиентов, включая свежие фрукты и овощи. Помимо комфортной атмосферы для ежедневных покупок магазины «Фасоль» также предлагают дополнительные услуги: кофе на вынос, терминалы для оплаты без комиссии и ряд других сервисов.

Ключевые преимущества данной концепции для города:

• Формирование оптимальной современной торговой инфраструктуры шаговой доступности для обеспечения населения продовольственными товарами, в том числе свежих категорий;
• Повышение уровня качества и безопасности товаров, поступающих к конечному потребителю, а также уровня услуг;
• Возможность быстрой и эффективной модернизации сегмента продуктовой розницы небольших форматов;

Для индивидуальных предпринимателей – это возможность сделать свой бизнес более прибыльным и эффективным в современной конкурентной среде. Для клиентов же это означает уровень качества на уровне МЕТРО, широкий ассортимент продукции и профессиональный сервис. 

Франчайзинговый проект МЕТРО Кэш энд Керри - это уникальное предложение для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 кв.м., включающий в себя 5 основных составляющих: 

1. Ассортимент:
• Категорийный баланс  с рекомендациями наших экспертов по количеству артикулов для каждой категории,
• Минимальная сумма ежемесячных закупок в МЕТРО от 400 000 руб. (устанавливается индивидуально).
• Следование промо-акциям, предлагаемым МЕТРО.

2. Ценовое предложение:
• Специальные скидки на приобретаемый в МЕТРО в обязательном порядке основной ассортимент и товары под собственными торговыми марками,
• Прогрессивный уровень скидок на остальной ассортимент, приобретаемый по выбору клиента.

3. Дизайн магазина:
• Единые стандарты наружного оформления и внутренней декорации,
• Единые принципы выкладки товаров,
• Торговое оборудование.

4. Маркетинг:
• Содействие в проведении церемоний открытий магазинов,
• Регулярные промо-предложения (дважды в неделю) МЕТРО для владельцев магазинов,
• Специальные предложения для покупателей магазинов.

5. Дополнительные услуги:
• Регулярные консультации территориальных супервайзеров по франшизе,
• Обучающие программы,
• Готовые решения для дифференциации бизнеса и получения дополнительной прибыли,
• Брендированные IT-решения для автоматизированного управления магазином,
• Содействие в предоставлении финансовой поддержки от коммерческих банков-партнёров.

Принципиальная уникальность франчайзингового проекта МЕТРО заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: общая сумма товаров, приобретаемых в МЕТРО, должна составлять не менее 400 000 руб. на ежемесячной основе (по специальным ценам для участников программы). Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и  зоны покрытия магазина.

МЕТРО Кэш энд Керри предоставит своим клиентам необходимый пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу, в том числе:

• стартовый пакет для поддержки бизнеса предпринимателей в размере от 350 000 руб. (МЕТРО инвестирует в IT- и торговое оборудование, маркетинг),
• инструментарий с техническими требованиями к магазину, торговому и IT оборудованию; готовыми решениями для бизнеса,
• навигационные указатели, вывески, униформу, постеры, специальные POS-материалы,
• брендированное IT-оборудование, разработанное с использованием уникальных сервисов МЕТРО и основанное на ноу-хау компании,
• бренд-бук с описанием философии бренда, цветами бренда, правилами бренда и POS-каталог,
• инструментарий по мерчендайзингу с принципами выкладки, описанием ABC-зоны, категорийными ролями, планограммами, расположением полок, рекомендованным ассортиментом, промо-активностями, ценообразованием,
• инструментарий с юридическими аспектами, разбором ежедневных ситуаций в бизнесе, рекомендациями в области кадровой политики.

Дополнительная информация – в приложении.

Подписка на рассылку